Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Справка о наличии печатных и электронных ресурсов

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 «Золотые россыпи»
(указывается полное наименование соискателя лицензии (лицензиата))

2
Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями
по заявленным к лицензированию образовательным программам
№
п/п

1.
1.

Наименование образовательной
программы, в том числе
профессии, специальности,
уровень образования
(при наличии)
(с указанием наименований
предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в соответствии с
учебным планом по каждой
заявленной образовательной
программе)

Автор, название, год издания учебного, учебно-методического издания и (или)
наименование электронного образовательного, информационного ресурса (группы
электронных образовательных, информационных ресурсов)

Вид
образовательного и
информационного
ресурса
(печатный /
электронный)

2.

3.

4.

Образовательная
программа
дошкольного
образования
Березовского
муниципального
автономного
дошкольного
образовательного
учреждения
«Детский сад № 50 «Золотые
россыпи»

От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования./ Под
редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. 2021г.

Печатный

Современный детский сад: Универсальные целевые ориентиры дошкольного
образования: Методическое пособие/под ред. О.А. Шиян. 2021 г.

Печатный

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.
Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа 2011г.

Печатный

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.
Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Средняя группа Атарщикова, И.А. Осина,
Е.В. Горюнова. 2011г.

Печатный

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.

Печатный
2

3
Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа. 2011г.
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.
Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Подготовительная группа 2011г.
Т.В. Лисина, Г.В. Морозова. Подвижные тематические игры для дошкольников. 2021г.

Печатный

М.М. Борисова. Карточное планирование в ДОО. Игры – занятия с детьми на прогулке
2-3 года. 2020г.

Печатный

Э. Я. Степаненкова. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Методическое
пособие для занятий с детьми 3-7 лет. 2020г.

Печатный

Э. Я. Степаненкова. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет.2020г.

Печатный

С.Н.Теплюк. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические
рекомендации. 2010г.

Печатный

С.Н.Теплюк. Ребенок от рождения до года. Пособие для родителей и педагогов. 2008 г.
Интегрированные развлечения в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2013.-112с

Печатный

Г.А. Лапшина. Календарные и народные праздники в детском саду. 2014 г.

Печатный

Г.А. Лапшина. Праздники в детском саду. 2014г.

Печатный

Д. Краер. Тема недели: «Мы заботимся о себе». Для работы с детьми 3-5 лет. 2021г.

Печатный

Д. Краер. Тема недели: «Наш детский сад». Для работы с детьми 3-5 лет. 2021г.

Печатный

Д. Краер. Тема недели: «Давай дружить». Для работы с детьми 3-5 лет. 2021г.

Печатный

Л.Логинова. Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми
3-7 лет: Методическое пособие. 2021г.

Печатный

3

4

Образовательная область
«Социально-коммуникативное
развитие»

Образовательная область
«Развитие речи»

Н.С. Голицина. Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготовительная к
школе группа. Интегрированный подход. 2022г.

Печатный

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет).

Печатный

Эстетические беседы с дошкольниками: Основы нравственного воспитания : Для
занятий с детьми 4-7 лет. 2020г.

Печатный

Н.Н.Леонова , Н.В.Неточаева. Нравственно-патриотическое воспитание старших
дошкольников: целевой творческий практико-ориентированный проект. 2020г.

Печатный

Л.А. Парамоновой. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3-4 лет. 2014г.

Печатный

Л.А. Парамоновой. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 5-6 лет. 2015г.

Печатный

Л.А. Парамоновой. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 6-7 лет. 2014г.

Печатный

Т.А. Шопыгина. Моя семья. Методическое пособие. 2019 г.

Печатный

Г.Д. Беляевскова. Правила дорожного движения для детей 3-7 лет: занятия, целевые
прогулки, утренники, экскурсии. 2020г.

Печатный

Н.В. Микляевой. Социально – нравственное воспитание дошкольников. 2013г.

Печатный

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет.
2020г.

Печатный

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет.
2020г.

Печатный

4

5
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 4-5 лет.
2020г.

Печатный

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет.
2020г

Печатный

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 6-7 лет.
2020г

Печатный

А.В. Никитина. Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с
окружающим миром. 2012г.

Печатный

Н.В. Нищева. Играем в сказки.2020г.

Печатный

Хрестоматия для детского сада: группа раннего возраста: песенки, потешки,
приговорки, заклички, колыбельные песенки, загадки, стихи, рассказы 2019г.

Печатный

Хрестоматия. Младшая группа детского сада/ А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, К.Д.
Ушинский и др. ; Худож. В. Коркин, А Лебедев, Д. Лемко. 2019г.

Печатный

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 1-3 года. 2020г.

Печатный

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года. 2020г.

Печатный

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. 2020г.

Печатный

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет. 2020г.

Печатный

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет. 2020г.

Печатный

Стихи и рассказы о войне. Ю. Друнина, А. Твардовский, С. Михалков, С. Маршак, К.
Симонов и др.; худож. М.Петров, В. Гальдяев.2020г.

Печатный

5

6
Л.А. Комарова. Звуки Л,Ль,Р,Рь в стихах и картинках. Игры по автоматизации звуков и
развитию мелкой моторики у детей 4-7 лет. 2018 г.

Печатный

О.В. Шемякина. Преодоление задержки речевого развития у детей 2-3 лет.2018 г.

Печатный

И.А. Смирнова. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической
системы речи. 2020 г.

Печатный

Н.В. Нищева. Веселая Артикуляционная гимнастика.2019 г.

Печатный

Н.В. Нищева. Занимаюсь с логопедом. Вызывание фразовой речи у детей с 2-3 лет.
2020 г.

Печатный

О.Б. Иншакова. Альбом для логопеда.2020г.

Печатный

Н. Созонова, Е. Куцина. От слова к фразе: глаголы. 2020 г.

Печатный

Н. Созонова, Е. Куцина. Грамматика для дошкольников. 2020 г.

Печатный

Н. Теремкова. Различаю звуки, говорю правильно.2020г.

Печатный

О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина. Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет.2017г.

Печатный

С.Е. Большакова. Формируем слоговую структуру слова. 2016г.

Печатный

О.С. Ушакова. Программа развития речи дошкольников.2020г.

Печатный

О.С. Ушакова. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа. 2021г.

Печатный

О.С. Ушакова. Развитие речи детей 4-5 лет. Средняя группа. 2021г.

Печатный

О.С. Ушакова. Развитие речи детей 5-6 лет. Старшая группа. 2021г.

Печатный

6

7

Образовательная область
«Познавательное развитие»

О.С. Ушакова. Развитие речи детей 6-7 лет. Подготовительная к школе группа. 2021г.

Печатный

Д.Б. Эльконин, Л.Е. Журова, Н.В. Дурова. Обучение дошкольников грамоте.2020г.

Печатный

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование
образовательной деятельности. 2020г.

Печатный

Л.Ю. Павлова. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром:
Для занятий с детьми с 4-7 лет. 2020г.

Печатный

А.В. Найбауэр, О.В. Куракина. Развивающие игровые сеансы в ясельных группах
детского сада. 1-3 лет. 2021 г.

Печатный

О.В. Дыбина. Ребенок в мире поиска. Программа по организации познавательно исследовательской деятельности дошкольников. 2020г.

Печатный

О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты
занятий с детьми 3-4 лет. 2020г. 2021г.

Печатный

О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты
занятий с детьми 4-5 лет. 2020г.2021г.

Печатный

О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты
занятий с детьми 5-6 лет. 2020г. 2021г.

Печатный

О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты
занятий с детьми 6-7 лет. 2020г. 2021г.

Печатный

Л.Ю. Павлова. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром:
Для занятий с детьми 4-7 лет. 2020г.

Печатный

Ю.А. Вакуленко. Воспитание любви к природе у дошкольников: экологические

Печатный
7

8
праздники, викторины, занятия и игры.2020г.
Т.А. Шорыгина. Беседы о деревьях и кустарниках детьми 5-8 лет. 2018г.

Печатный

Т.А. Шорыгина. Беседы о цветах и комнатных растениях. 2018 г.

Печатный

Т.А. Шорыгина. Беседы о профессиях.2018 г.

Печатный

Т.А. Шорыгина. Беседы о телевидении. 2016г.

Печатный

Т.А. Шорыгина. Беседы об экономике. 2020г.

Печатный

Г.Т. Туева. Целевые прогулки в природу. Организация экологического воспитания
детей младшего и среднего дошкольного возраста. 2018г.

Печатный

Л.Л.Тимофеева. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром 3-4
года.2018 г.

Печатный

Л.Л.Тимофеева. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром 4-5
лет.2019 г.

Печатный

Л.Л.Тимофеева. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром 5-6
лет.2020 г.

Печатный

О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию. 3-4 года. 2019г.

Печатный

О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию. 4-5 лет. 2018г.

Печатный

О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию. 5-6 лет. 2018г.

Печатный

И.А. Морозова, М.А. Пушкарева. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты
занятий для работы с детьми ЗПР 4-5 лет.

Печатный

8

9
С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог»: Система работы в младшей
группе детского сада.2020г.

Печатный

С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог»: Система работы в средней
группе детского сада.2020г.

Печатный

С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог»: Система работы в старшей
группе детского сада. 2020г.

Печатный

С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог»: Система работы в
подготовительной к школе группе детского сада. 2020г.

Печатный

С.Н. Николаева. Экологическое воспитание детей от рождения до двух лет.

Печатный

С.Н. Николаева. Календарь сезонных наблюдений.2020г.

Печатный

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
2-3 года. 2020г.

Печатный

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
3-4 года. 2020г.

Печатный

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
4-5 лет. 2020г.

Печатный

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
6-7 лет . 2020г.

Печатный

Н.А. Арапова-Пискарева. Формирование элементарных математических
представлений. Методическое пособие. 2020г.

Печатный

И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических

Печатный
9

10
представлений. Конспекты занятий: 2-3 года. 2020г.
И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических
представлений. Конспекты занятий: 3-4 года. 2020г.

Печатный

И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических
представлений. Конспекты занятий: 4-5 лет. 2020г.

Печатный

И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических
представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 5-6 лет. 2020г.

Печатный

И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических
представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 6-7 лет. 2020г.

Печатный

Е.В. Колесникова. Математика для детей 3-4 лет.2024 г.

Печатный

Е.В. Колесникова. Математика для детей 4-5 лет. 2024 г.

Печатный

Е.В. Колесникова. Математика для детей 5-6 лет. 2024 г.

Печатный

Е.В. Колесникова. Математика для детей 6-7 лет. 2024 г.

Печатный

С.А. Козлова, С.Е. Шукшина. Тематический словарь в картинках. Мир человека: Я и
мое тело. 2017г.

Печатный

В.И. Савченко. Знакомство дошкольников с картинами о Великой Отечественной
войне. Конспект культурных практик для детей 6-7 лет. 2020г.

Печатный

И.А.Лыкова, В.А. Шипунова « Опасные предметы, существа и явления. 2018г.

Печатный

Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов. Мир физических явлений, опыты и эксперименты в
дошкольном детстве. 2021г.

Печатный
Печатный
10

11
Е.В. Осипова Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским
традиционным бытом

Печатный

Е.А.Алябьева. Дошкольникам о традициях народов мира

Печатный

О.А. Соломенникова, С.А. Галенкова. Старинные народные игры и забавы для детей
Печатный
Н.В. Шайдурова. Народные промыслы

Образовательная область
«Художественно-эстетическое
развитие»

В.В. Воскобовича. Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес»

Печатный

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с
детьми 3-4 лет. 2020 г.

Печатный

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с
детьми 4-5 лет. 2020 г.

Печатный

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с
детьми 5-6 лет. 2020 г.

Печатный

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с
детьми 6-7 лет. 2020 г.

Печатный
Печатный

Д.Н. Колдина. Лепка в ясельных группах детского сада : Конспекты занятий с детьми 23 лет.2020 г.

Печатный

Д.Н. Колдина. Лепка в детском саду : Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. 2020 г.

Печатный

Д.Н. Колдина. Лепка в детском саду : Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. 2021 г.
Печатный
Д.Н. Колдина. Лепка в детском саду : Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. 2021 г.
Д.Н. Колдина. Лепка в детском саду : Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. 2021 г.

Печатный
11

12
Е.В. Саллинен. Занятия по изобразительной деятельности. Младшая и средняя группы.
2013г.

Печатный

Е.В. Саллинен. Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная
группы. 2015г.

Печатный

Е.В. Кашникова. Оригинальные техники изобразительной деятельности. 2013г.

Печатный

Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения
до школы» по редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.(2-3 лет)

Печатный

Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения
до школы» по редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.(3-4 лет)

Печатный

Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения
до школы» по редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.(4-5 лет)

Печатный

Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения
до школы» по редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.(5-6 лет)

Печатный

Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения
до школы» по редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.(6-7лет)

Печатный

А.В.Белошистая, Жукова О.Г., Плюхина В.У. Рисуем и мастерим вместе. Для занятий с
детьми 5-7 лет. 2013г.
Печатный
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни.
Методическое пособие. 2021г.
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.
(Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): методическое
пособие. 2022г.

Печатный

12

13
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к
школе группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»):
методическое пособие для реализации парциальной программы «Цветные ладошки».
2021г.
И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.
(Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): методическое
пособие для реализации парциальной программы «Цветные ладошки». 2021г.

Печатный

Печатный
Печатный

И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.
(Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): методическое
пособие для реализации парциальной программы «Цветные ладошки». 2021г.

Печатный

И.И. Казунина, И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Первые игры и игрушки. Игровая среда
для детей от рождения до трех лет.2019 г.

Печатный

И.А. Лыкова. Проектирование образовательной области « Художественноэстетическое развитие». 2014 г.

Печатный

И.А. Лыкова. Соленое тесто в семье, детском саду и начальной школе. Книга для
педагогов и родителей. 2014г.
Печатный
И.А. Лыкова., В.А. Шипунова. Загадки божьей коровки: интеграция познавательного и
художественного развития. Книга для педагогов и родителей. 2014 г.

Печатный

И.А. Лыкова. Современные подходы к проектированию образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие»: от концепции к практике. Монография.
2019 г.

Печатный

И.А. Лыкова. Рельефные картины. 2020г.

Печатный

Печатный

И.А. Лыкова. Рукотворная береста.2020г.
13

14
Печатный
И.А. Лыкова. Рисование. Мои цветы.2020г.
Печатный
Н.А. Курочкина. Знакомим детей с живописью. Выпуск 1. 2020г.
Н.А. Курочкина. Знакомим детей с живописью. Выпуск 2. 2020г.

Печатный

Т.А.Минина, Заботина О.П. Музыкальный театр в детском саду.2019г.

Печатный

М.Б. Зацепина., Г.Е. Жукова. Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая
группа. Конспекты занятий. 2020г.
Печатный
М.Б. Зацепина., Г.Е. Жукова. Музыкальное воспитание в детском саду. 4-5 лет.
Конспекты занятий. 2020г.
Печатный
М.Б. Зацепина., Г.Е. Жукова. Музыкальное воспитание в детском саду. 5-6 лет.
Конспекты занятий. 2021 г.
М.Б. Зацепина., Г.Е. Жукова. Музыкальное воспитание в детском саду. 6-7лет.
Конспекты занятий. 2021 г.
А.В. Щеткин. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5
лет.2021 г.

Печатный
Печатный
Печатный

Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Конспект занятий для работы с
детьми 3-4 лет. 2020г.

Печатный

Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Конспект занятий для работы с
детьми 4-5 лет. 2020г.

Печатный
14

15

Образовательная область
«Физическое развитие»

Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Конспект занятий для работы с
детьми 5-6 лет. 2020г.

Печатный

Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Конспект занятий для работы с
детьми 6-7 лет. 2020г.

Печатный

Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с
детьми 3-4 лет. 2020г.

Печатный

Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с
детьми 4-5 лет. 2020г.

Печатный

Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с
детьми 5-6 лет. 2020г.

Печатный

Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с
детьми 6-7 лет. 2020г.

Печатный

Физическое воспитание 2-7 лет. Развернутое перспективное планирование по
программе» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Печатный

Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова, Е.П. Прописнова. Музыкально- двигательное
физическое воспитание дошкольников.2020г.

Печатный
Печатный

Н.Г. Коновалова. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного и младшего
возраста.2020г
Печатный
Л.Н. Волошина, Ю.М. Исаенко, Т.В. Курилова. Игровые физкультурные занятия.2020г.
Т.Г. Карепова. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. 2020г.

Печатный

Н.Г. Коновалова, Л.В. Корниенко. Дыхательная гимнастика для детей дошкольного и
младшего школьного возраста.2020 г.

Печатный
15

16
О.М. Литвинова, С.В. Лесина. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений и
игр по профилактике плоскостопия и нарушений осанки у детей. 2020 г.

Печатный

Т.Е. Харченко. Утренняя гимнастика в детском саду: Комплексы упражнений для
работы с детьми 2-3 лет.2020 г

Печатный

Т.Е. Харченко. Утренняя гимнастика в детском саду: для занятий с детьми 3-4 лет.2020
г.

Печатный

Т.Е. Харченко. Утренняя гимнастика в детском саду: для занятий с детьми 4-5 лет.2020
г.

Печатный

Т.Е. Харченко. Утренняя гимнастика в детском саду: для занятий с детьми 5-6 лет.2020
г.

Печатный

Т.Е. Харченко. Утренняя гимнастика в детском саду: для занятий с детьми 6-7 лет.2020
г.
Печатный
О.Б. Казина. Совместные физкультурные занятия с участием родителей: Для занятий с
детьми 2-5 лет. 2018 г.
О.Б. Казина. Совместные физкультурные занятия с участием родителей: Для занятий с
детьми 5-7 лет. 2018 г.
Печатный
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: младенческий, ранний возраст / Н. В. Дягилева, О. В. Закревская, О. В. Толстикова, О. А.
Трофимова; Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования Свердловской области «Институт развития
образования». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2019. – 300 с.

16

17
Парциальная программа
«СамоЦвет»

Кейс «Реализация культурных практик детей раннего возраста»: учебное пособие
ОП ДО «СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных ценностей
ребенком раннего возраста в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности
/ О. А. Трофимова, О. В. Толстикова. Министерство общего и профессионального
образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное
учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области
«Институт развития образования». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2019. – 130
с.

Печатный

Печатный
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: дошкольный возраст / Н. В. Дягилева, О. В. Закревская, О. В. Толстикова, О. А. Трофимова; Министерство образования и молодежной политики Свердловской области,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2019. – 438 с.
Печатный
Технологии реализации культурных практик образовательной программы
«Само-Цвет» / О. В. Толстикова, О. А. Трофимова; Министерство образования и
молодежной поли-тики Свердловской области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополни-тельного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО
СО «Институт развития образования», 2019. – 211 с.

Печатный

Карта развития ребенка 1-7 года жизни / Министерство общего и
профессионального образования Свердловского области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО
СО «ИРО», 2016. – 47 с.
Печатный
Конструирование: открываем будущее вместе. Парциальная образовательная
программа для детей дошкольного возраста / Министерство общего и
профессионального образования Свердловского области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
17

18
Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. О. В. Толстикова
[и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2016. – 212 с.

Печатный

Модуль образовательной деятельности «Познавательное развитие: культурная
практика конструирования».
Толстикова О.В., Скотников О.А., Шестакова Н.В.– Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО
«ИРО». – 2017. – 192с.
Модуль образовательной деятельности «Познавательное развитие». Кейс
«Культурная практика конструирования»: учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по
освоению культурных практик и социальных ценностей ребенком в совместной со
взрослым и самостоятельной деятельности / Министерство общего и
профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. О. В. Толстикова. –
Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2018. – 243 с.
Модуль образовательной деятельности «Познавательное развитие». Культурная
практика «Познание»: учебное пособие к образовательной программе дошкольного
образования «СамоЦвет» / Министерство общего и профессионального образования
Свердловского области, Государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт
развития образования»; авт.-сост. М. Б. Неганова, О. Л. Гильманова [и др.]. –
Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – 122 с.
Модуль образовательной деятельности «Познавательное развитие». Кейс
«Культурная практика познания»: учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по
освоению культурных практик и социальных ценностей ребенком в совместной со
взрослым и самостоятельной деятельности / Министерство общего и
профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. О. В. Закревская [и
др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2018. – 265 с.

Печатный

Печатный

Печатный

18

19
Модуль образовательной деятельности «Познавательное развитие:
«Сенсомоторная культурная практика»: учебное пособие к образовательной
программе дошкольного образования «СамоЦвет» / Министерство общего и
профессионального образования Свердловского области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. О. В. Толстикова
[и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – 221 с.
Модуль образовательной деятельности «Познавательное развитие». Кейс
«Сенсомоторная культурная практика»: учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по
освоению культурных практик и социальных ценностей ребенком в совместной со
взрослым и самостоятельной деятельности / Министерство общего и
профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. О. В, Закревская [и
др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2018. – 205 с.
Модуль образовательной деятельности «Художественно-эстетическое разви-тие:
«Культурная практика театрализации»: учебное пособие к образовательной программе дошкольного образования «СамоЦвет» / Министерство общего и
профессиональ-ного образования Свердловского области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Ин-ститут развития образования»; авт.-сост. О. А. Трофимова
[и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – 90 с.
Модуль образовательной деятельности «Художественно-эстетическое
развитие». Кейс «Культурная практика театрализации»: учебное пособие ОП ДО
«СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных ценностей ребенком в
совместной со взрослым и самостоятельной деятельности / Министерство общего и
профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской

Печатный

Печатный

Печатный

Печатный

19

20
области «Институт развития образования»; авт.-сост. О. А. Трофимова [и др.]. –
Екатеринбург:
ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2018. – 120 с.
Модуль образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие»,
Кейс «Культурная практика детского изобразительного творчества»: учебное
пособие ОП ДО «СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных
ценностей ребенком в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования Свердловской области «Институт развития
образования»; авт.-сост. Н. В. Дягилева [и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО
«ИРО», 2018. – 100.
Модуль образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие».
Культурная практика детского музыкального творчества: учебное пособие к
образовательной программе дошкольного образования «СамоЦвет» / Министерство
общего и профессионального образования Свердловского области, Государственное
автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального
образования Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. Е. А.
Чудиновских [и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – 98 с.
Модель образовательной деятельности «Художественно-эстетическое
развитие». Кейс «Культурная практика музыкального детского творчества»:
учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных
ценностей ребенком в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования Свердловской области «Институт развития
образования»; авт.-сост. Е. А. Чудиновских. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО»,
2018. – 191 с.
Модуль образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие».

Печатный

Печатный

Печатный

Печатный
20

21
Культурная практика детского изобразительного творчества: учебное пособие к
образовательной программе дошкольного образования «СамоЦвет» / Министерство
общего и профессионального образования Свердловского области, Государственное
автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального
образования Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. Н. В.
Дягилева [и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – 102 с.
Модуль образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие».
Культурная практика самообслуживания и общественно-полезного труда: учебное
пособие к образовательной программе дошкольного образования «СамоЦвет» /
Министерство общего и профессионального образования Свердловского области,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования Свердловской области «Институт развития
образования»; авт.-сост. О. В. Закревская [и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО
«ИРО», 2017. – 171 с.
Модуль образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие».
Кейс «Культурная практика самообслуживания и общественно-полезного труда»:
учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных
ценностей ребенком в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности /
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования Свердловской области «Институт развития
образования»; авт.-сост. О. В. Закревская [и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО
«ИРО», 2018. – 192 с.
Модуль образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие».
Культурная практика игры и общения: учебное пособие к образовательной
программе дошкольного образования «СамоЦвет» / Министерство общего и
профессионального образования Свердловского области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. О. А. Трофимова. –
Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – 105 с.

Печатный

Печатный

Печатный

21

22
Модуль образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие».
Кейс «Культурная практика игры и общения»: учебное пособие ОП ДО
«СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных ценностей ребенком в
совместной со взрослым и самостоятельной деятельности / Министерство общего и
профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. О. А. Трофимова
[и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2018. – 217 с.
Модуль образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие».
Духовно-нравственная культурная практика: учебное пособие к образовательной
программе дошкольного образования «Самоцвет» / Министерство общего и
профессионального образования Свердловского области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. Н. В. Дягилева. –
Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – 60 с.
Модуль образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие».
Кейс «Духовно-нравственная культурная практика»: учебное пособие ОП ДО
«СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных ценностей ребенком в
совместной со взрослым и самостоятельной деятельности / Министерство общего и
профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. Н. В. Дягилева, О.
А. Трофимова. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2018. – 101 с.
Модуль образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие».
Культурная практика безопасности жизнедеятельности: учебное пособие к
образовательной программе дошкольного образования «СамоЦвет» / Министерство
общего и профессионального образования Свердловского области, Государственное
автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального
образования Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. О. В.

Печатный

Печатный

Печатный

Печатный

22

23
Толстикова, науч. ред. О. В. Гредина. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. –
85 с.
Модуль образовательной деятельности «Социально-коммуникативное
развитие». Кейс «Культурная практика безопасности жизнедеятельности»:
учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных
ценностей ребенком в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности /
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования Свердловской области «Институт развития
образования»; авт.-сост. Толстикова [и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». –
2018. – 284 с.
Модуль образовательной деятельности «Речевое развитие». Культурная практика
литературного детского творчества: учебное пособие к образовательной программе
дошкольного образования «СамоЦвет» / Министерство общего и профессионального
образования Свердловского области, Государственное автономное образовательное
учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области
«Институт развития образования»; авт.-сост. О. В. Толстикова [и др.]. – Екатеринбург:
ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – 312 с.
Модуль образовательной деятельности «Речевое развитие». Кейс «Культурная
практика литературного детского творчества»: учебное пособие ОП ДО
«СамоЦвет» по освоению культурных практик и социальных ценностей ребенком в
совместной со взрослым и самостоятельной деятельности / Министерство общего и
профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. О. В. Толстикова
[и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2018. – 313 с.
Модуль образовательной деятельности «Речевое развитие». Речевая культурная
практика : учебное пособие к образовательной программе дошкольного образования
«СамоЦвет» / Министерство общего и профессионального образования Свердловского

Печатный

Печатный

Печатный

Печатный

23

24
области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования Свердловской области «Институт развития
образования»; авт.-сост. О. В. Толстикова, О. Н. Сенова [и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ
ДПО СО «ИРО», 2017. – 297 с.
Модуль образовательной деятельности «Речевое развитие». Кейс «Речевая
культурная практика»: учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по освоению
культурных практик и социальных ценностей ребенком в совместной со взрослым и
самостоятельной деятельности / Министерство общего и профессионального
образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное
учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области
«Институт развития образования»; авт.-сост.: О. В. Толстикова [и др.]. – Екатеринбург:
ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2018. – 395 с.

Печатный

Печатный
Трофимова, О. А. Развитие речи детей дошкольного возраста посредствам
современных конструкторов: методические рекомендации / О. А. Трофимова, О. В.
Толстикова; Министерство общего и профессионального образования Свердловской
области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования Свердловской области «Институт развития
образования». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – 64 с.
Модуль образовательной деятельности «Физическое развитие». Культурная
практика здоровья: учебное пособие к образовательной программе дошкольного
образования «СамоЦвет» / Министерство общего и профессионального образования
Свердловского области, Государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт
развития образования»; авт.-сост. Н. В. Дягилева [и др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО
СО «ИРО», 2017. – 35 с.
Модуль образовательной деятельности «Физическое развитие». Кейс
«Культурная практика здоровья»: учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по
освоению культурных практик и социальных ценностей ребенком в совместной со
взрослым и самостоятельной деятельности / Министерство общего и

Печатный

Печатный

24

25
профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Свердловской области «Институт развития образования»; авт.-сост. Н. В. Дягилева [и
др.]. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2018. – 156 с.
Модуль образовательной деятельности «Физическое развитие». Двигательная
культурная практика: учебное пособие к образовательной программе дошкольного
образования «СамоЦвет» / Министерство общего и профессионального образования
Свердловского области, Государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт
развития образования»; авт.-сост. О. А. Трофимова. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО
«ИРО», 2017. – 95 с.

Печатный

Модуль образовательной деятельности «Физическое развитие». Кейс
«Двигательная культурная практика»: учебное пособие ОП ДО «СамоЦвет» по
освоению культурных и социальных ценностей ребенком в совместной со взрослым и
самостоятельной деятельности / Министерство общего и профессионального
образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное
учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области
«Институт развития образования»; авт.-сост. О. А. Трофимова [и др.]. – Екатеринбург:
ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2018. – 178 с.
2

Дополнительная
общеобразовательная программадополнительная
общеразвивающая программа
«Юный конструктор»
Березовского
муниципального
автономного
дошкольного
образовательного
учреждения
«Детский сад № 50 «Золотые
россыпи»

Е.В. Фешина . Лего конструирование в детском саду. 2020г.

Печатный

Л.В. Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду. 2020г.

Печатный

25

26

3

Художественная литература

В.С. Пажетнов. Лесная больница. Урман и родник. 2016г.
П. Бажов. Сказы. 2020 г.
Ульрике Мотшиуниг «Мама, что такое любовь?». 2020г.
В.В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
Г.Б. Остер «38 попугаев»
С.Я. Маршак «Усатый – полосатый»
Г.Б. Остер «Вредные советы»
В.Г. Сутеев «Цыпленок и утенок»
В.Г. Сутеев « Под грибом»
В.Г. Сутеев «Про бегемота который боялся прививок»
В.Г. Сутеев «Яблоко»
С.Я. Маршак «Детки в клетке»
С.Я. Маршак « Сказка о глупом мышонке»
С.Я. Маршак « Сказка об умном мышонке»
Д. Мимин- Сибиряк «Серая шейка» сказки
С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»
А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»
И. Крылов « Квартет» басни
Потешки
3 любимых сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Тренажер по чтению « Лиса и журавль» Русские сказки»
«Василиса Прекрасная» Волшебные русские сказки
К. Чуковский «Айболит»
К. Чуковский «Мойдодыр»
К. Чуковский «Муха-цокотуха»
К. Чуковский «Путаница»
К. Чуковский « Тараканище»
Гуси-Лебеди
Золушка
Кот в сапогах
Снежная королева
Красная шапочка

Печатный

26

27
Царевна лягушка
Три поросенка
Волк и семеро козлят
Бременские музыканты
По щучьему веленью
Лисичка со скалкочкой
Заюшкина избушка
Колобок
Репка
Маша и медведь
Теремок
Курочка ряба
Три медведя

Дата заполнения

«

»

20____г.

Заведующий
(наименование должности руководителя организации, осуществляющей
образовательную деятельность/ фамилия, имя и (при наличии) отчество
индивидуального предпринимателя)

Дементьева Наталья Юрьевна
(подпись)

М. П.

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя /
индивидуального предпринимателя)

27


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».